ФЭНДОМ

Здравствуйте, дорогие новички.

Главный Форум Хогвартса Дамблдора - это место, где вывешиваются общешколные объявления и поздравления. Там можно посмотреть фотографии жителей Хога или показать свои. Можно просто пофлудить и пообщаться на разные темы. Там можно обследовать прилегающие к Школе территории, пройти практические занятия и многое другое. Это очень интересное и важное место для всех учеников ХД.

Наверное, у каждого новичка возникал вопрос о том, как пользоваться Главным Форумом. Эта статья-ознакомление с форумом. Первые шаги, которые должны быть обязательно совершены.

РегистрацияПравить

Итак,

25

Первый шаг: регистрация.

Первым делом нам нужно зарегестрироваться. Мы заходим на главный форум и нажимаем кнопочку "Вход в Школу"

Далее вы должны ввести свой ник (как в журнале) и любой пароль, поставить галочку "зарегестрироваться" и нажать "ОК".

2 (1)

Второй шаг: получение пропуска.

26
27
O 5ed49256f0daf279-0

Для студента ПО регистрации достаточно. Пропуски выдаются только жителю одного из Домов. Так что после распределения сразу же бегите в раздел "Ворота школы" в темку "ВОРОТА ШКОЛЫ: получение доступов". Там всё написано, но повторюсь тут ещё раз.

В текст сообщения вводите свой ник, как в журнале; номер курса и факультет. Повторно вводите ник и пароль внизу, нажимаете галочку "зарегестрироваться" и кнопочку "отправить".

В скором времени вам выдадут пропуск и вы сможете отправлять сообщения без предосмотра.

Дополнительно:

важно вести себя со всеми вежливо. Элементарные слова "здравствуйте", "пожалуйста" и т.д. значительно поднимут вас в глазах других. В нашем Хогвартсе действует правило:

"относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе".

Проявляйте к другим уважение, тогда все с удовольствием помогут вам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики