ФЭНДОМ

На территории Хогвартса Дамблдора существуют определённые правила, которым нужно следовать в течение всего обучения, преподавания или просто обитания. Если данные правила будут нарушены, то для преподавателей возможно снятие с должности. Для студентов возможно снятие баллов, дополнительное задание или же исключение (в зависимости от серьезности нарушения).

Правила для всех обитателейПравить

  • Все обитатели Хогвартса имеют право на регистрацию одного основного ника. Регистрация дополнительных, игровых ников обсуждается непосредственно с директоратом.
  • В Школе можно быть либо учеником, либо преподавателем. Совмещение категорически запрещено (исключение - стажёры).
  • На территории Школы запрещены употребление и реклама спиртных напитков, табачной продукции и наркотиков; за первое нарушение работникам Школы выносится выговор, а с учеников снимается 50 баллов. За повторное нарушение работники увольняются, а ученики отчисляются без права восстановления.
  • После поступления ученик (преподаватель) не может менять свой ник. В ряде случаев может быть сделано исключение.
  • На территории Школы запрещается: 
 - оскорблять обитателей Школы; 
 - употреблять нецензурные и подобные им выражения, в том числе завуалированные и сокращения таких выражений; 
 - вывешивать информацию неэтичного содержания и давать ссылки на подобные сайты; 
 - создавать бессмысленные темы ("флуд"), злоупотреблять смайликами и картинками; 
 - размещать рекламу других школ магии; 
 - входить в форумы и чаты под чужими никами (никами обитателей Хогвартса) или очень похожими на них. 
 - устраивать вечеринки "с алкоголем". 
 - играть в сетевую любовь, поцелуи, объятия, далёкие от дружеских, и прочие подобные вещи.
  • При нарушении п. 5, а также при совершении иных действий, расцененных директоратом как нарушение правил поведения, применяется следующая система наказаний: 
 - при первом нарушении обитателю делается официальный выговор. Также в зависимости от серьёзности может применяться временное закрытие доступа в гостиную и/или форумы, наложение штрафных баллов и иные санкции; 
 - при повторном совершении нарушитель обязан выполнить объёмную штрафную работу (сочинение) на тему, заданную директоратом или ответственными лицами. В дополнение могут применяться иные штрафные санцкии; 
 - при совершении дальнейших нарушений обитатель исключается из Школы; 
 - в зависимости от серьёзности нарушения выговор и/или штрафная работа могут быть опущены, если очевидна неэффективность этих воспитательных мер.
  • В дополнение к п. 5 на территории Хогвартса действуют общепринятые правила и нормы, распространяющиеся на Интернет-проекты, а именно, категорически запрещается: 
 - совершение участником действий, противоречащих законодательству РФ, равно как и провокация других участников на совершение таких действий; 
 - проявление фашизма, расизма (национализма) в любом виде и контексте, а равно и выражение одобрения таких действий; 
 - любое другое оскорбление человеческого достоинства по религиозному, политическому и иным признакам, и все иные действия, задевающие права и свободы других участников.
  • При нарушении п. 7 обитатель Хогвартса исключается из Школы без возможности восстановления.
  • Все ученики, преподаватели, привидения и персонал Школы подписываются на соответствующие школьные рассылки. Отписаться от них можно только в случае ухода из Школы. Свободные посетители и гости Хогвартса подписываются по собственному желанию и по согласованию с директоратом. 

Правила оформления и оценки домашних работ.Править

  • Максимальное количество баллов: 
 - за домашнее задание - 12 баллов; 
 - за дополнительное задание к лекции, доклад к семинару - 15 баллов; 
 - за итоговые контрольные работы и экзамены - 20 баллов.
  • За списывание друг у друга у провинившихся учеников вычитается 20 баллов. При повторном нарушении - 50 баллов.
  • Рекомендуемое оформление домашней работы: 
 - приветствие; 
 - ник; 
 - факультет; 
 - задание и ответ.
  • К каждой лекции ученик может сдать только два доклада.
  • Ученик может сдать не более пяти картинок к каждой лекции. При этом суммарная оценка за картинки не может превышать 5 баллов.
  • За дословное копирование лекции в ответе у ученика вычитаются штрафные баллы.
  • За особо выдающиеся домашние работы преподаватель может добавить до 5 баллов к по
  • ставленной оценке. 

УченикиПравить

  • После заполнения анкеты (при одобрении администрацией) желающий обучаться в Хогвартсе становится учеником и зачисляется на подготовительное отделение.
  • После набора 30 баллов ученик распределяется на один из четырёх факультетов.
  • Ученик не имеет права менять факультет, на который он был распределён.
  • Ученик обязан посещать лекции и выполнять домашние задания.
  • Ученик, не набравший ни одного балла за месяц (для подготовительного отделения) и за 3 месяца (для основных факультетов) может быть отчислен по инициативе директората или декана соответствующего факультета.
  • Отчисленный по собственному желанию или по уважительной причине ученик может быть восстановлен на прежний факультет и курс по согласованию с директоратом.
  • Ученик должен обращаться к профессорам на "Вы", если сам профессор не разрешит обращаться к нему на "Ты". Кроме того, ученик должен здороваться и прощаться с профессорами лично.
  • За хамство, проявление неуважения и т. п. у ученика вычитается от 5 до 50 баллов. При незначительном нарушении снятие баллов может быть заменено обязательным дополнительным заданием по согласованию с профессором.
  • Хорошо зарекомендовавший себя ученик может стать стажёром и самостоятельно вести предмет с 5 курса по согласованию с директоратом.
  • При отсутствии возможности выполнять домашние задания ученик может взять академический отпуск, уведомив своего декана (или старосту) и директорат. Ученикам ПО академический отпуск не предоставляется.
  • В конце выпускного курса ученику предлагается сдать экзамен по нескольким предметам (по выбору ученика), прослушанным в течение всего срока обучения. Условия сдачи, сроки отправки ответов и прочие подробности предоставляются ученику непосредственно перед сдачей экзамена.
  • После выпуска ученик может: 
 - стать преподавателем; 
 - заниматься каким-либо проектом на территории Школы (больничное крыло, музей, библиотека и т. п.); 
 - стать просто обитателем Хогвартса; 
 - уйти из Школы. 

Профессора (преподаватели)Править

  • Преподаватель имеет право вести запись на свой предмет.
  • Работы учеников проверяются не реже чем раз в неделю, оценки вывешиваются в кабинете и заносятся в журнал.
  • Преподаватель обязан соблюдать объективность в оценке работ учеников.
  • При необходимости длительного отсутствия в Школе (более 10 дней) преподаватель должен поставить в известность администрацию Школы.
  • Преподаватель обязан соблюдать корректность при общении с учениками и коллегами. Никакие обстоятельства не позволяют преподавателю грубить ученику или отпускать колкости, если очевидно, что его юмор непонятен или способен обидеть.
  • Случаи некорректного поведения ученика в адрес преподавателя рассматриваются администрацией на основании докладной записки, поданной на имя Директора.
  • Учителя имеют право на снятие баллов за нарушение правил только по согласованию с директоратом.
  • При отсутствии преподавателя в Школе более месяца администрация оставляет за собой право рассмотреть вопрос об увольнении.
  • Преподаватель имеет право вести несколько предметов.
  • Все лекции должны быть написаны самими преподавателями и поэтому проходят проверку на копирование из Интернета. При обнаружении плагиата преподавателю даётся возможность их исправить.
  • Если преподаватель за месяц не обновил урок, то может быть поднят вопрос о его увольнении.
  • Профессор имеет право раз в один курс провести конкурс по своему предмету. За первое место на конкурсе ученик получает 30 дополнительных баллов, за второе - 20, за третье - 10. 

СтажёрыПравить

  • Стажёр - это ученик, изъявивший желание преподавать в Школе, но ещё не закончивший своё обучение (см. п. III.9).
  • Стажёр не имеет права выполнять домашние задания по своему предмету.
  • Следующие пункты из обязанностей профессоров распространяются и на стражёров: пп. IV.2, IV.3, IV.9, IV.10, IV.11. 

СтаростыПравить

  • Староста факультета назначается Деканом факультета по согласованию с Директоратом.
  • Старосты факультетов следят за соблюдением правил поведения учениками своего факультета и являются примером в учебе и поведении для учеников как своего факультета, так и других факультетов Школы.
  • Старосты должны проявлять заинтересованность и активность в жизни и обустройстве Школы.
  • Старосты должны организовать учеников своего факультета к активной учебе, а также к творческой работе.
  • Старосты независимо от курса являются наставниками и старшими товарищами для новых учеников Школы.
  • Старосты имеют доступ к почтовой рассылке своего факультета.
  • Староста Школы выбирается решением директората из числа действующих старост факультетов.
  • Староста Школы должен быть примером для подражания для учеников всех факультетов и обязан проявлять высокую активность в жизни Школы. 

Деканы факультетовПравить

  • Декан факультета назначается Директором Школы из числа преподавателей.
  • Декан корректирует и направляет работу старосты факультета.
  • Декан обязан следить за соблюдением учениками правил школы.
  • Декан направляет эмоциональный потенциал учеников в плодотворное русло.
  • Декан должен помогать новым ученикам освоиться в сложившимся Школьном социуме.
  • Декан может предоставлять списки учеников своего факультета на отчисление. Окончательное решение остаётся за директоратом.
  • Декан не имеет права завышать оценки ученикам своего факультета.
  • Декан имеет доступ к почтовой рассылке своего факультета. 

 Куратор ПОПравить

  • Куратор ПО назначается непосредственно директоратом из числа обитателей Школы.
  • Куратор ПО получает доступ к башне ПО и к почтовой рассылке подготовительного отделения.
  • В обязанности куратора ПО входит своевременный ответ на все вопросы учеников ПО, заинтересованность в благоустройстве башни и обеспечение интересного времяпровождения учеников ПО.
  • По усмотрению директората куратор ПО может получать анкеты и рассматривать вопрос о зачислении учеников на подготовительное отделение. 

Заведующие кафедрамиПравить

  • Контролируют преподавательскую деятельность: контроль качества лекций преподавателей и стажеров, в том числе проверка на копирование; проверка соответствия материалов лекций школьным правилам и стандартам; контроль над обновлением лекционных материалов.
  • Координируют деятельность по согласованию и созданию единой учебной программы в рамках кафедры.
  • Координируют разработку и проведение олимпиад, турниров и конкурсов в рамках кафедры.
  • Работают с начинающими преподавателями и стажерами.
  • Анализируют учебные материалы, представленные кандидатами на должности преподавателя или стажера, и предоставляют заключение Завучу о качестве этих материалов. 

ЦензорПравить

  • Назначается непосредственно директором.
  • Следит за порядком и соблюдением правил на всей территории Школы.
  • Получает права администратора в общем форуме и общей гостиной.
  • В случае нарушения правил обладает правом штрафовать учеников, ставить вопрос об отчислении, делать выговоры персоналу и закрывать доступ к определённым частям Школы. 

Директор ШколыПравить

  • Директор рассматривает резюме кандидатов на вакантные должности, принимает решение о приеме на работу, а также о введении новых должностей.
  • Рассматривает вопросы отчисления учеников и увольнения работников, не соответствующих занимаемой должности или нарушающих должностные инструкции.
  • Может выносить спорные вопросы на обсуждение в Административный Совет.
  • В случае возникновения ситуаций, не описанных в Правилах Школы, окончательное слово остаётся за Директором.
  • Директор рассматривает оценочные ведомости и принимает решение о внесении оценок в журнал или об их отклонении.
  • Обладает исключительным правом изменения данных Правил. 

ЗавучПравить

  • Рассматривает вопрос о приёме преподавателей и стажёров на основании заявок.
  • Координирует работу заведующих кафедрами.
  • По согласованию с Директором имеет право вносить изменения в учебную систему с целью её улучшения.
  • Может ставить вопрос об увольнении преподавателей. 

Обитатели ХогвартсаПравить

  • Обитателем Хогвартса может стать любой желающий, зарегистрировавшийся на форуме.
  • Обитатели не отмечаются в официальных ведомостях Школы.
  • По желанию зарекомендовавшего себя обитателя и по согласованию с Директором и деканом обитатель может быть закреплён за одним из факультетов в качестве привидения, домового эльфа или иного персонажа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики