ФЭНДОМ

Молодой файр

Молодой файр Ирис

Файры и Файпы - необычные существа, обитающие на Гриффиндоре.

Их выращивают в особом помещении - инкубаторе. Разведением занимается староста факультета Эмили Рэдфилд-Портер, ранее - Ласс Ранйяр.

Категорически запрещается путать их и думать, что это одно и то же. (Файры и файпы вам спасибо уж точно не скажут.)

Служат неповторимыми питомцами, обладающими магическими способностями: кто-то дышит огнем, кто-то льдом, и все они умеют читать мысли (доказано экспериментами).

Часто сопровождают хозяина (взрослые особи) на плече или летая рядом.

ПоявлениеПравить

ФайрыПравить

Лилиана Портер во время одной из своих прогулок по Хогсмиду совершенно случайно обнаружила интересные камни. Это был, совершенно точно, новый вид, ведь маггловская наука о подобных камнях сведений не имела, следовательно, девушка решила, что камни магические и надо их исследовать.

Ночь за столом в факультетской лаборатории в бесконечных экспериментах и превращениях проходила незаметно. Камни не торопились вступать в реакцию почти ни с одним из ингредиентов того огромного арсенала, который девушка успела накопить. Сама того не заметив, Лилиана уснула за столом, предварительно поместив камни в воду и добавив туда Живительный раствор собственного изобретения. Чего она хотела этим добиться, Лили, наверняка, сама не знала.

ФайпыПравить

Где-то в море.

После стыковки с кораблем корсаров "Неукротимые Львы" стали держать путь на запад. Наблюдательный штурман заметил на горизонте остров, габариты которого разительно отличались от всех увиденных раньше - на его исследование от силы можно потратить дня два - однако клочок земли брал своей красотой. Обрадованный возвращением старшей старосты экипаж решает задержаться на острове. Члены команды занимались своими делами на берегу, как неожиданно из-за большого валуна, находящегося чуть поодаль, появилась галограмма (показывающая некую сцену срочного сбора пиратов) и тут же оборвалась. 

Задание

Верная комбинация цифр: 7454629

"Львы" подбежали к камню, за которым оказался на половину припорошенный песком сундук с примотанным свитком. Замок сундука не поддавался - нужно было ввести верную комбинацию из 7 цифр, что получилось у команды лишь с третьего раза. (Оказывается, на свитке были указаны подсказки к каждой цифре.) Файпы оказались ни чем иным, как кладом в этом сундуке. 

ВладельцыПравить

Хозяевами найденных Лиланой Портер яиц успело стать 18 человек - по количеству обнаруженных камней. Среди этих людей, конечно же, не только гриффиндорцы, но и представители оставшихся трех факультетов. 

Позже эти файры образовали пары, появились файры второго поколения. Сейчас существует уже 4 поколения этих существ. 

Файпы были обнаружены в количестве трех штук, владельцами которых стали члены экипажа корабля "Неутомимых Львов".
  • Яйцо файпа
  • Новорожденный файп
  • Детеныш. Стадия 1
  • Детеныш. Стадия 2
  • Молодой файп

Сравнение существПравить

Файры vs Файпы

Внимание!

Имеется ввиду, что человек может ухаживать либо за файром, либо за файпом, за двумя сразу нельзя. К другим существам (магическим и не магическим) это не относится.

СсылкиПравить

Информация частично взята из РПГ -отыгрышей обитателей факультета