ФЭНДОМ

000813-000500S
Библиотека - храм знаний и хранилище множества различных трудов.

Была отреставрирована двумя активистами, однако последний пик активности был в 2014 году. Сейчас её отстраивают заново уже в новом помещении. 

БиблиотекариПравить

  • Миралисса де Нот
  • Джулия Стиверсон и Bor Klori
  • Лилиана Портер, Лазурита Лоуренс, Тина Рид, Богдан Канафоцкий, Эмили Рэдфилд-Портер и Марта Оул (п.с. - пока что это ребята, занимающиеся строительством библиотеки)

ИсторияПравить

2009 год для нашей Школы - переселенческий год, но в тоже время год нововведений, открытий. Так, 26.07.2009 (официально - 19.08.2009) свои двери открыла библиотека ХД - помещение было построено с нуля, поскольку в старом замке его не было.

До 2011 года библиотека активно функционировала, заведующие сортировали книги, завозили новые, однако вскоре загадочным образом пропадает библиотекарь - с тех пор храм книг запустел, в нём поселились пауки, книжные шкафы нельзя было различить за паутиной.

Как-то в начале зимы два гриффиндорца бродили по замку и неожиданно натолкнулись на большую дверь, которую раньше не замечали. Зашли. Переглянулись. Искра идеи отразилась в глазах обоих.

Так, 29.05.2014 студенты и преподаватели Хогвартса Дамблдора ступили на порог новой, отреставрированной библиотеки.

Количество книг в Библиотеке версии 2.0 в разы превышает то, что находилось в имении у старой. Книги собраны по материалам существующих кабинетов и даже больше - к этому относится и собрание художественной литературы. Также был открыл зал с проектором, в который может придти каждый. Создан архив личных дел на всех обитателей Школы, открыт аналог книге жалоб и предложений - "Библиотечная книга".

Через некоторое время библиотека вновь запустела, книги на полках покрылись пылью и паутиной. Посему сейчас ведутся работы по созданию совершенно новой библиотеки. Над этим работает целая бригада из 6 человек!

Гриффиндорская выпускница однажды забрела в запустевшую библиотеку и, узрев сложившуюся там ситуацию, очень расстроилась, но не растерялась и, поймав одну из когтевранских активисток, предложила вместе заняться воссозданием библиотеки. А так как сбор и сортировка информации - одно из любимых занятий девушки, она, конечно же, сразу согласилась. Так Лилиана Портер и Лазурита Лоуренс занялись созданием нового книжного мира в нашей Школе. И тут выяснилось, что Богдан Канафоцкий и Тина Рид тоже заняты библиотекой, правда в другом ключе - пишут хогвартские учебники. Ребята решили объединить свои силы и стали работать вместе. Позже к ним присоединились Эмили Рэдфилд-Портер и Марта Оул, которые стали помогать, делая обложки для книг. Затем профессора и стажёры предложили ссылки на свои пособия, которые уже, кстати, помещены в новые отделы. 23 марта 2017 года ребята объявили нам о том, что работают над библиотекой 3.0, и выложили сам сайт, попросив об оказании некоторой помощи со стороны преподавателей. Что ж, теперь нам остаётся только ждать официального открытия нового пристанища книг! :)

СтруктураПравить

Библиотека 2.0 Править

На данный момент четко можно различить структуру библиотеки. 

Во-первых, конечно же, к Библиотеке примыкает Читальный зал - рпг-зона на территории Замка.

Далее мы видим длинные ряды стеллажей - учебная литература, разумеется, распределена по предметам, но и не только - каждый может узнать, к какой кафедре относится тот или иной предмет.

Также имеется несколько картатек - список преподавателей и список всех предметов, по которым можно найти книги.

Также 14.10.14 был собран стенд с порталами в кабинеты различной давности - как новые, так и старые. 

Первое помещение на этом заканчивается, можно переходить во второй зал - зал дополнительной литературы.

Здесь на полках ученики могут найти художественную литературу, интересные издания, например, "Все письменности мира" или "Мифы и легенды народов мира". 

Но и здесь не обошлось без картотеки и архивов - к первым можно отнести "Перечень книг в каноне", ко вторым же - "Архив Школьной газеты "Оракул"

Следующее помещение - проекторный зал, но Тс-с! сейчас идет сеанс, не будем мешать...

Быстренько идем дальше - особая секция! Здесь собраны самые значимые литературные и не только произведения: "Красная книга Хогвартса", архивы дел всех обитателей и учеников... Один большой стол занимает оригинальная Энциклопедия нашей Школы - База Знаний . От книги исходит небольшое свечение, которое так и манит ее прочитать.

Есть также запретная секция... но о ней никто ничего еще не слышал...

Библиотека 3.0 Править

Чтобы как можно лучше во всём разобраться, мы попросили Лазуриту Лоуренс, которая вместе с ребятами занимается новой библиотекой, рассказать о том, что же интересного нас там ждёт.

"В библиотеке будут те же разделы, что и в действующей. - говорит нам мисс Лоуренс, - Но оформление будет иным. Мы с ребятами добиваемся эффекта присутствия в помещении. Новый дизайн, новые функциональные возможности, дополнительные функции. Шкафы, книги, камины. Да, камины, через которые можно попасть в другие помещения школы. Кинозал, в котором можно будет посмотреть учебные, документальные, художественные фильмы, мультики. Планируем собрать большой отдел дополнительной литературы с мифами, легендами, сказками, литературой по культуре и искусству. Конечно же, будет архив школы. И, разумеется, Запретная секция. Именно что Запретная, с серьезными книжками. И стражем, да."

СсылкиПравить

1. Омут памяти - Старая библиотека

2. Библиотека 2.0 (устаревшая, но ещё официальная)

3. Библиотека 3.0