ФЭНДОМ

"Амазарские Ястребы" - квиддичная сборная Сибири и Дальнего Востока Хогвартса Дамблдора. Цвет формы - чёрный. Мантии: черные, на груди и спине белый ястреб на черном фоне.

История командыПравить

Дальневосточная сборная Хогвартса Дамблдора официально создана 7 марта 2013 г., заявка от 4 марта. Инициатором создания команды стал Михай Майореску, слизеринец, игрок "Черной Жемчужины" и "Звездной Стрелы". Он же стал первым тренером команды (его помощницей была Lia Smith). Подготовка игроков велась с декабря 2012 г. Капитаном сборной была назначена Софи Мид, четверокурсница Когтеврана.

Атрибуты Править

Название "Амазарские Ястребы" было принято голосованием команды. Рассматривались такие варианты, как "Время Че", Casus belli", "Амазарские Ястребы", "Открытое Небо", "Тайфун", "Амурские тигры", "Северное Сияние", "Лазурь", "Лангольеры", "Омега" и другие (всего более 17 вариантов). По итогам голосования из лидирующей тройке был выбран вариант "Амазарские Ястребы" (часто обозначают как АЯ). Источник названия - песня Олега Медведева "Амазарский Ястреб". Амазар - небольшой посёлок в Забайкальском крае (Сибирь), птица ястреб - аллюзия на преимущественно когтевранский активный состав.

Тогда же на голосовании был принят цвет формы. Из нескольких вариантов (фиолетовый, коричневый, черный) был выбран черный цвет. В игре со сборной "LaFayette" команда использовала мантии голубого цвета. Несколько раз менялся у команды цвет мантий во время матчей, судьей на которых выступала Лорналин, но это никак не связано с волей команды.

У команды есть неофициальный гимн (без названия, автор Софи Мид), его текст целиком и частями присутствует в отыгрышах ранних игр.

Метлы некоторых игроков (как правило, марки "Молния") имеют имена. "Молния" Софи Мид называется Жека ("Железная капитанская"), метла Дэгни Таггарт - "Поганая метла", метла Оуэна Силдера - Нешка ("Несокрушимая свобода"), метла Кэтрин Грейджой - "Железная победа". За игроками закреплены постоянные номера - у Софи Мид "27", у Дэгни Таггарт "13", у Кэтрин Грейджой "1".

Команда Править

Капитаны:

  • Софи Мид (с момента основания и в настоящее время);
  • Дэгни Таггарт (дважды капитан, в настоящее время зам. капитана).

Игровая статистика:

В архивах завершенных игр присутствуют сведения о 16 матчах. По крайней мере один матч в списке завершенных не значится, хотя в архиве сохранился (матч с Метеорой в 2013 г.). Максимальный отрыв в счете (кроме игр, завершившихся поимкой снитча) 30-0 был достигнут в первом матче против команды "Шипы и пепел". Максимальное количество забитых мячей (обеими командами) - в игре с "Карамелью", счет 20-20. "Ястребы" пока не имеют поражений, кроме как в результате поимки снитча соперниками.

Интересное Править

  • Одна из командных должностей, по преданию, проклята.
  • Для команды характерны связанные общей темой отыгрыши, слабо связанные с игровой ситуацией на поле (темы разрабатываются в течение одного, реже нескольких раундов). Отыгрыши часто достаточно мрачные.
  • В команде используются частые замены игроков во время матчей. Замена ловца во время игры, по преданию, способствует исчезновению снитча.
  • "Ястребы" неоднократно завершали игру внутренним столкновением игроков, а однажды - ударом в собственные ворота (автогола не было).